Вы ещё сомневаетесь? Так сомневается большинство родителей. Действительно, нас никто не учил и живём же как-то, есть ли смысл в обучении?
Большинство родителей ещё задают себе этот вопрос, хотя, сомневающихся с каждым годом становится всё меньше. Наверно, должно пройти ещё некоторое время, пока осознание необходимости изучения финансовой грамотности распространится на большинство людей. Например, в настоящее время никто не сомневается, что если ребёнок в детстве занимается спортом, то это положительно влияет на его здоровье во взрослой жизни. Однако, в вопросе обучения финансовой грамотности, почему-то присутствуют сомнения.
Я считаю, что обучать ребёнка необходимо (даже не рекомендуется, а именно необходимо).
- 1. ДЕТИ БЫСТРО СХВАТЫВАЮТ ИНФОРМАЦИЮ.
- 2. НУЖНО ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ В ДЕТСТВЕ, ПОКА ИНФОРМАЦИЯ ЛЕГКО УСВАИВАЕТСЯ.
- 3. НУЖНО ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ В ДЕТСТВЕ, ПОКА ФОРМИРУЮТСЯ БАЗОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ.
- 4. НУЖНО ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ В ДЕТСТВЕ, ПОКА ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ.
Особенно в возрасте до 9-11 лет, т.к. именно в том возрасте заканчивают формироваться базовые убеждения и представление мире. Ребёнок младшего возраста – чистый лист, который очень просто усваивает информацию. Дети постарше уже имеют некое мнение и представление (по телевизору показывали, папа рассказывал, учитель говорил и т.д.) и их уже надо убеждать, но это в сотни раз проще, чем со взрослым. Никогда во взрослой жизни человек не усвоит информацию также хорошо, как в детстве. Множеством исследований доказано, что примерно после 25 лет, способность усваивать новую информацию начинает заметно сокращаться. Поэтому, детство – лучшее время познакоится с основами финансовой грамотноси.
ИГРЫ – ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДОНЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ.
Игра очень важна, т.к. позволяет ребёнку не просто получить новую информацю, а провериь её в игре.
Запомните, ребёнок усваивает только ту информацию, которой находит подтверждение. Именно поэтому он не делает много з того, что вы от него хотите. Такое подтверждение даёт игра: если полученное знание пригодилось (принесло успех в игре), то мозг “отложит его на отдельную полку” (запомнит и применит при необходимости в будущем).
Мы живём в эпоху информационного взрыва и наш мозг учится фильтровать поступающую информацию. Мы это знали, но за время работы и наблюдений убедились, что даже разбор с преподавателем не даёт такого эффекта, как игра, когда до какой-то определённой мысли или стратегии ребёнок доходит сам, своими пробами и ошибками.
ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВАШ РЕБЁНОК:
- УМЕЛО УПРАВЛЯЕТ ДЕНЬГАМИ
- СОЗДАЁТ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА
- СТАВИТ ЦЕЛИ И КОПИТ
- ТРАТИТ С УМОМ И ПОЛЬЗОЙ
- УПРАВЛЯЕТ СВОИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Мы же все хотим этого?!
Даже, если не отдавать ребёнка на курсы, а просто изредка с ним заниматься, также можно получить результат. Помните, что 80% людей не занимаются финансовой грамотность с детьми, поэтому, ваш ребёнок уже будет иметь преимущество перед большинством.
Рекомендуем следующий материал: