0

Программа обучения для детей 10-11 лет


Регулярные занятия по курсу “Основы финансовой грамотности”

Продолжительность занятий:
2 часа 1 раз в неделю (включая 3 перерыва)ю

Форма занятий:
финансовые игры для детей младшего и среднего возраста

Можно обучаться с 6 лет, если ребёнок умеет считать.


Занятия направлены на развитие:

  1. Математических способностей, умения считать и логически мыслить.
  2. Навыков сравнения цен и понимания выгодных ситуаций.
  3. Навыков разумного накопления денежных средств.
  4. Расширения финансового кругозора и формирования широкого представления о возможных источниках дохода.
  5. Интереса к деньгам и теме финансов.

Финансовый интеллект формируется у человека всю жизнь, но основа закладывается в возрасте от 5-и до 12-и лет.

Человек может считать, что “деньги достаются тяжело” или “деньги достаются легко”, “заработать можно только одним способов” или “заработать можно на всём” и т.д. В любом случае он будет прав, а эти убеждения закладываются именно в детстве. Полезные убеждения облегчают жизнь, а вредные убеждения усложняют её.
Развитие финансового интеллекта помогает формировать полезные привычки и убеждения. Игровая форма способствует лучшему усвоению знаний и формированию убеждений.

В школе Easy:

  • Около 30-и финансовых игр для разного возраста и разных целей.
  • Преподаватели – действующие предприниматели и финансисты.
  • Существует программа лояльности для родителей, мы поможем вам в освоении финансовой грамотности и подскажем как сэкономить на обучении.

Игры для младшей группы

1. Необитаемый остров 
Моделирование рыночных отношений, навык коммуникаций, торговли, сохранения необходимых ресурсов, распределение
ресурсов, навык накопления

2. Три копилки 
Навык накопления, выбор оптимальной стратегии накопления, понимание важности накоплений, контроль потребностей и желаний.

3. Товарная корзина
Навык сравнивания цен, обдуманные покупки, контроль потребностей, управление бюджетом

4. Бизнес-ферма
Навык создания денежного потока, определение выгодных вложений, навык инвестирования и накопления, навык товарного обмена

5. Источники дохода
Развитие предпринимательских способностей, умения видеть возможности для заработка, придумывать идеи для заработка, видеть разные способы и виды заработка

6. Бизнес детектив
Аналитические навыки, навыки планирования, предпринимательские навыки.

7. Точка зрения
Навыки коммуникации, общения, работы в команде

8. Время = деньги- детский вариант
Ценность времени, понимание как достаются деньги, навык беречь своё и чужое время.

9. Груша-яблоко
Понимание ограниченности ресурсов, навык распределять и планировать ресурсы.

10. Потребности
Понимание потребностей, навык контролировать и осознавать потребности, навык копить.

11. Семейный бюджет
Понимание источников дохода и расхода, навык управление доходами и расходами, навык планирования, накопления, контроль потребностей, навык накопления.

12. Цена-качество
навык сравнения цен, навык определения качества продукта, соотношение цены и качества)

13. Монополия – адаптированный вариант
Понимание процесса розничной торговли, предпринимательские навыки, навык распределения ресурсов, создания источника дохода).

14. Создай актив
Понимание необходимости создания активов и источников дохода, понимание основных видов активов, навык накопления, распределения ресурсов, ценность времени

15. Красное и чёрное
Понимание необходимости сотрудничества и работы в команде

Темы, которые рассматриваются на уроках (не полный перечень):

  • Рыночные отношения
  • Товары и услуги
  • Конкуренция и сотрудничество
  • Безналичные деньги. Бумажные деньги.
  • Валюты
  • Осознанное решение о покупке
  • Зачем сравнивать цены? Соотношение цена-качество
  • Заводим копилки
  • Как делать сбережения?
  • Целеполагание. Финансовый план
  • Потребности по Маслоу
  • Откуда в семье деньги? На что семьи тратят деньги?
  • Как правильно планировать семейный бюджет? Бюджет на год
  • Активы и пассивы
  • Богатство
  • Мечты-цели-планы
  • Время = деньги
  • Учимся учиться
  • Необычные способы заработка
  • Бренд. Социальная активность.
  • Финансовая безопасность
  • Кредитование
  • Источники дохода
  • Права потребителей
  • Ценности человека
  • Товарный бизнес и коммерция
  • Кто такой предприниматель?

Наши игры и тренинги направлены на формирование следующих убеждений:

  1. Объединяться и сотрудничать всегда выгоднее. Разница между конкурентом и партнером лишь в восприятии его.
  2. Нужно всегда предлагать выгодные условия и торговаться
  3. В мире достаточно денег и ресурсов для каждого. Чем больше мы знаем, тем лучшие решения принимаем.
  4. Всегда сравниваем цену и выбираем наиболее выгодное предложение.
  5. Необязательно совершать сложные действия, чтобы достичь больших результатов.
  6. Деньги можно сделать из всего.
  7. Стоимость товара или услуги для конечного потребителя самая большая. Всегда можно найти выгодный вариант.
  8. Деньги это удобно. Деньги это средство, а не цель.
  9. Всегда ищем выгодный курс обмена.
  10. Ценность товара и его цена – понятия разные. Соотноси цену и качество. Качество – это соответствие твоим требованиям к этому продукту. Покупать нужно осознанно и по разумной цене.
  11. Если хочешь быть богатым – ты им будешь.
  12. Накопления позволяют получить больше завтра. Важно уметь копить деньги.
  13. Всегда нужно иметь представление о будущем. Чем отчётливее ты представляешь цель, тем больше вероятность, что она наступит. Деньги – средство достижения цели, а не цель.
  14. Вначале создаём активы, чтобы получить больше
  15. Хочешь быть богатым – будешь.
  16. Надо уметь различать потребности, мы должны понимать, какие потребности мы закрываем конкретными тратами.
  17. Родители меняют свои время и силы на деньги, чтобы закрыть все потребности. Время – деньги. Важно беречь родительские деньги. Доходы всегда должны превышать расходы.
  18. Доходы всегда должны превышать расходы, для этого их надо считать.
  19. Важно планировать расходы и доходы. Всегда планируй. Финансово грамотный человек благодаря планированию бюджета закрывает все потребности почти при любых доходах. Есть бюджет личный, а есть бюджет общий. Лучшее решение делается из учета общего бюджета, а не нескольких личных.
  20. Расходы неизбежны. Рассчитывай бюджет, веди учет расходов и доходов, чтобы не было проблем. Создать дополнительный заработок – легко.
  21. Богатство – это образ мышления
  22. Не только деньги делают человека богатым. Кроме денег есть другие аспекты в жизни, на которые стоит обращать внимание.
  23. Мечтать полезно, планировать нужно.
  24. Время ограниченный ресурс, поэтому его надо ценить.
  25. Выигрывает тот, кто умеет слушать и собирать информацию.
  26. Важно понимать и максимально использовать свои сильные стороны и лучшие качества.
  27. Зарабатывать можно на всём. Нужно создавать много источников дохода.
  28. Известность хорошо конвертируется в деньги. Сарафанное радио – лучше любой рекламы.
  29. Всегда создаём активы. Деньги должны работать.
  30. Долг может быть хорошим, если он гарантированно принесёт
  31. Источник дохода создать легко. Источников должно быть несколько.
  32. Бизнес – это просто. Просто надо делать.
  33. Важно знать свои права и правила безопасности, чтобы сохранить свои деньги.
  34. Не всё можно купить за деньги. Деньги – это важная часть жизни, но не вся жизнь.

Запишите ребёнка прямо сейчас!

Записаться!

Программы для других возрастов

7-9 лет

Финансовые игры, нацеленные на формирование полезных представлений, привычек и убеждений в области финансов.

Дети учатся правильно копить, понимать потребности, видеть безграничные финансовые возможности в мире.

Подробнее Записаться

12-14 лет

Финансовые игры ориентированы на понимание источников дохода и закрепление предпринимательских навыков.

Дети учатся управлять денежным потоком, ставить финансовые цели и планировать

Подробнее Записаться

15+ лет

Финансовые игры в сжатом формате ориентированы на подготовку к взрослой жизни.

Дети учатся ставить и достигать цели, создавать источники дохода и увеличивать денежный поток.

Подробнее Записаться